Из за проблем со знанием языка многие задают вопросы про эффект той или иной характеристики. Давайте немного их рассмотрим.
Health - ваши жизни. Зеленая полоска. Важен для всех, особенно для танков.
Power - запас силы (она же "мана"). Синяя полоска.
Might - прибавляет урон к вашим силовым способностям, которые расположены на основной панели скилов. Важный стат для дамагеров.
Precision - прибавляет урон к вашим атакам оружием. Бонусов к нему от стиля ведения боя нет.
Defense - уменьшает входящий урон от мобов. Важный стат для танков.
Toughness - уменьшает урон от игроков. Важный стат для PVP. Бонусы к ним от стилей ведения боя всегда идут в паре. Любой стиль, который увеличивает показатель Defense, также увеличивает Toughness на такое же количество.
Dominance - определяет продолжительности ваших контроль-способностей, такие как станы и запутывания. Важный стат для контроллеров.
Restoration - оказывает воздействие на ваши лечащие способности. Чем выше показатель Restoration, тем больше вы хилите. Важный стат для хилеров, а также для Fire танков, которые используют самохил.
Vitalization - оказывает воздействие на восстановление вашей силы (Power). Важна для контроллеров.
Critical Attack Chance и Damage - Увеличивают шанс крита и дамаг крита на небольшой процент. Важный стат для дамагеров.
Critical Healing Chance и Effect - Влияют на исцеляющие способности, которые вы применяете к себе или остальным. Важен для хилеров и Fire танков.
Stealth Rating - влияет на вашу способность незаметно передвигаться, используя Stealth/Hide, Disguise, или Canine Form (в ветках Gadgets, Mental или Shapeshifting, соответственно).

Так же полезно принять во внимания бонусы тех или инных оружий при выборе класса. Так-же кратко пробежимся по их бонусам.
Bow: +30 Defense & Toughness; +60 Might; +3 Restoration; +4 Vitalization; +1% Critical Attack Chance; +2% Critical Attack Damage; +12% Critical Healing Effect; +3 Stealth Rating
Brawling: +18 Dominance; +3 Restoration; +70 Health; +1% Critical Attack Chance; +12% Critical Attack Damage; +3% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect
Dual Pistol: +70 Might; +45 Restoration; +15 Vitalization; +14% Critical Attack Damage; +1% Critical Healing Chance
Dual Wield: +18 Dominance; +60 Might; +48 Restoration; +4 Vitalization; +1% Critical Attack Chance; +14% Critical Attack Damage
Hand Blaster: +18 Dominance; +70 Health; +60 Might; +3 Restoration; +2% Critical Attack Damage; +1% Critical Healing Chance; +12% Critical Healing Effect
Martial Arts: +25 Health; +70 Might; +45 Restoration; +14% Critical Attack Damage; +2% Critical Healing Effect; +3 Stealth Rating
One-Handed: +45 Health; +70 Might; +3 Restoration; +15 Vitalization; +2% Critical Attack Chance; +14% Critical Healing Effect
Rifle: +70 Health; +10 Might; +19 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +3% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect
Staff: +30 Defense & Toughness; +18 Dominance; +25 Health; +10 Might; +4 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +14% Critical Healing Effect
Two-Handed: +70 Health; +15 Vitalization; +3% Critical Attack Chance; +2% Critical Attack Damage; +4% Critical Healing Chance; +2% Critical Healing Effect

Ну и кратенько осмотрим классы:
Контроллер - Gadgets/Mental/Light
Хилер - Nature/Sorcery/Elektrik
Танк - Fire/Ice/earth
Дамагер - любой Power
информацыя взята с сайта dc-universe.ru